Подборка бесплатных плагинов системы поддержки для WordPress
Привет, дорогие друзья! Как вы уже знаете у каждого сайта есть такая штука, как контактная форма, которая позволяет обеспечить обратную связь с клиентами и отвечать на интересующие их вопросы.
Гостевой пост от Катерины Шевченко
Но, иногда, бывает так, что данной формы может быть просто недостаточно, как например, это может быть на сайте-форуме или интернет-магазине. Когда вы ежедневно отвечаете на сотни вопросов от своих клиентов и у вас работает служба технической поддержки, приходится искать другие пути организации связи с клиентами и их контроля.
К счастью, для сайтов сделанных на WordPress решить эту проблему намного проще, ведь для этого уже разработаны сотни мощных и удобных плагинов. Поэтому, мы решили предложить вашему вниманию небольшую подборку бесплатных плагинов, которые позволят вам создать свою систему поддержки или живой чат.
Подборка полезных плагинов для WordPress
Достаточно распространенный плагин для суппорта на WordPress для работы с редактором bbPress, с помощью которого вы сможете создавать и управлять темы поддержки. Вы сможете создать отдельную тему для суппорта и даже раздел на форуме, в котором пользователи смогут создавать письма с просьбой о помощи, выбирать статус сообщения и многое другое.
Данный плагин представляет собой систему тикетов с открытым кодом. Плагин является написанным специально для WordPress, а еще достаточно удобный и простой в работе.
C его помощью, пользователи смогут создавать тикеты и отвечать на собственные. Незарегистрированные пользователи также смогут задать интересующие вопросы с указанием электронного адреса в специальной форме. Показ тикетов осуществляется без перезагрузки страницы, что возможно благодаря использованию технологий jQuary и AJAX.
А это, один из самых эффективных и популярных плагинов для создания живого чата на сайте. С помощью данного плагина, вы сможете организовать на сайте чат, в котором все пользователи смогут без проблем общаться с операторами технической поддержки. Кроме того, есть несколько готовых шаблонов оформления, возможность отвечать на вопросы одного пользователя могут несколько операторов, а еще есть функция «Оставить сообщение в автономном режиме».
Бесплатный плагин, который поможет с легкостью интегрировать на сайт чат в реальном времени. С его помощью, вы сможете организовать живое общение с клиентами, помочь им в совершении покупки, а также мониторить их активность на сайте.
После установки в боковой панели сайта появится соответствующая кнопка для перехода в чат и вы сможете редактировать ее дизайн.
А завершает подборку бесплатных плагинов простенький в управлении плагин, который позволит вам отображать полезную информацию в боков панели (сайдбаре) или в любой записи или странице с помощью шорткодов.
Так же читайте:
|
Также вы можете просмотреть Все записи блога
Честно говоря, статья просто ни о чем — нет описания возможностей плагинов и их функционала.
Не понятно какой из низ лучше ставить.
Сразу видно, что сайт не СДЛ.
Сорри, но реально не увидел для себя ничего толкового, хотя очень активно ищу плагин для создания тикетной системы.
[Ответить]
Иванов Сергей Reply:
марта 27, 2016 at 14:57
Жаль что не нашли полезное для себя, но статья была именно, как обзор плагинов, а не их настройки! А об функционале все написано.
[Ответить]
Привет. Мы недавно выложили новый плагин для поддержки пользователей — Catchers Helpdesk. http://mycatchers.com
С помощю плагина вы сможете обрабатывать обращения в тиккетной системе, переводить клиента на другого менеджера, отвечать ему с почтового ящика. Вся история изменений будет хранится в тикает. Попробуйте бесплатную версию.
[Ответить]