Фильтры поисковых систем: наложение санкций Яндекс и Google
Доброго времени суток дорогой читатель! Сегодняшний урок посвящен санкциям от поисковых систем. Мы рассмотрим фильтры, которые могут быть наложены Яндексом и Google. Это скорее урок о том, как не надо продвигать и настраивать свой сайт. Правила установленные поисковиками необходимо максимально точно соблюдать, иначе бан неизбежен.
На сегодняшний день существует огромное количество сайтов и с каждым днем их все больше. Именно поэтому поисковые системы разработали алгоритмы отсеивания по определенным параметрам.
Санкции и фильтры поисковых систем
Узнать попал ли ваш сайт под фильтр поисковиков можно только по внешним признакам (снижение позиций по всем запросам, выпадение из индекса всего сайта, исключение страниц из поиска), сами поисковые системы эту информацию не выдают. Но оптимизация не стоит на месте и уже довольно давно известно о тех вещах, которые Вы не должны использовать для продвижения своего сайта.
————————————————————————————————
Использовать все методы продвижения не получится — вы должны выбрать для себя более приемлемый вариант сами (или анализируя сайты конкурентов). Не совершайте ошибок: при создании сайта у вас появится много вопросов и вы их будете искать, натыкаясь все на новую и новую информацию, не стоит торопиться — определите для себя 2-3 сайта по вашему мнению достойных вашего внимания и придерживайтесь их линии (не читайте 20-30 блогов, все не запомните. А частично взяв здесь, частично еще где то только можете навредить. Каждую настройку, любой плагин нужно знать досконально) большинство сайтов описывают стратегию своего развития.
————————————————————————————————
Итак что же такое фильтр и за что он накладывается:
Фильтры от Google:
1. Google Sandbox Filter
Другое название это «Песочница» — накладывается на молодые сайты (3 месяца). Не пропускает молодые сайты по высокочастотным запросам.
2. Google -30 Filter
Понижение в выдаче всех страниц сайта на 30 пунктов, накладывается за использование спам-технологий-дорвеи, скрытый текст, редерикты.
3. Google Bombing Filter
При ссылочном буме — много сайтов ссылаются на одну страницу вашего сайта, по одному и тому же «анкору».
Чаще всего такие ссылки просто не имеют веса, но можно попасть и в бан.
4. Google Duplicate Content Filter
За не уникальность контента (копипаст, рерайт с низкой уникальностью). Пишите только сами и обязательно проверяйте в Advego или же другими программами.
5. Google Domain name Age Filter
Возраст имени домена (равнозначно «песочнице»). Единственный способ обойти приобретение ссылок с трастовых сайтов (имеющих большой вес у помсковых систем).
6. Google’s Omitted Results Filter
Сайт показывают в упущенных результатах поиска «show omitted results», в случае полного повторения названия и описания (title, descriptions) других сайтов или при слабой перелинковке.
7. Google’s Trust Rank Filter
Ранг доверия к сайту — возраст сайта и домена, кол-во ссылающихся на вас сайтов и их авторитетность. Чем выше Trust Rank (TR), тем выше Ваш сайт в результатах поиска.
8. Link Farming Filter
Если используется отдельная страница сайта для обратных ссылок (линко-помойка) или генератор ссылок. Не ставьте на одной странице много ссылок на другие сайты.
9. CO-citation Linking Filter
Фильтр взаимного цитирования — если вы ссылаетесь не на тематический ресурс (сайт одной тематики) Если вы ссылаетесь на сайт по SEO, а тот в свою очередь на два сайта о паровозах, то ваш сайт может быть принят за тематический паровозам.
10. Too many pages at once Filter
За появление слишком большого числа страниц, к примеру за неделю пятьсот страниц — это много (автоматическая генерация контента).
11. Page Load Time Filter
За слишком долгую загрузку страницы, необходимо оптимизировать скорость загрузки.
12. Broken Link Filter
Для сайта с битыми ссылками (при переходе по которым отображается ошибка 404), плохая перилинковка.
13. Too Many Links at Once Filter
Большой прирост внешних ссылок за короткий срок, продажа ссылок, либо линко-помойка.
14. Google Florida
Огромное количество «ключевых слов» на странице или слишком длинное название (Keywords, Title).
15. Google Duplicate Content
При вводе в строку поиска, фразу из title, страница не обнаружена, хотя она является проиндексированной. Причина: плагиат контента (содержимого страницы)
Фильтры от Яндекс:
1. Непот фильтр
Накладывается за ссылочный спам — продажу ссылок, неестественные ссылки. Понижение веса ссылок. Накладывается фильтр как на отдельные ссылки на сайте, так и на некоторые страницы сайта, ну, или на весь сайт.
2. ExceedDensityKeywords Filter
Равнозначен фильтру от Google — «Florida»
3. Редирект фильтр
Скрытый текст, дорвеи — равнозначен Google`s — 30
4. Фильтр “Ты последний”
Равнозначен фильтру Google Duplicate Content
5. LinksText Filter
Фильтр в название страниц нет поискового запроса
6. АГС (модификации: АГС-17 и АГС-30)
Фильтр, выкидывающий из индекса поисковой системы сайты, созданные для поискового спама, как правило — сателлиты. Главной причиной, для наложения фильтра, является не уникальный контент. После попадания под фильтр в индексе поисковой системы остается минимальное число страниц.
Чтобы избежать попадания под этот фильтр, необходимо наполнить свой сайт уникальным контентом, а также убрать все продажные ссылки, если таковые имеются.
7.Аффилирование
Не допускает нахождение по одному запросу несколько сайтов одной компании.
————————————————————————————————
Если я описал не все фильтры, то обязательно напишите в комментариях и я дополню список. Если какие то определения вам еще не понятны или вы хотите узнать как выходить из под фильтров поисковых систем, то обязательно оформите подписку на почтовый ящик ( просто введите свой E-Mail в форму ниже и получайте все новые статьи к себе на почту).
Яндекс-фильтры:
Так же читайте:
|
Также вы можете просмотреть Все записи блога
Еще пингвин и панда.
[Ответить]