Рассылка на SubScribe часть 2
Своя рассылка — оптимальная настройка и методы продвижения
Привет читатели SeoVast. Продолжаем тему SubScribe и сегодня урок посвящен почтовой рассылке. Как настроить и добавлять анонсы быстро и максимально просто, как создать шаблон письма и добавить рассылку в дайджест SubScribe.
Основные виды рассылок и их преимущества на сервисе SubScribe
————————————————————————————————
Спонсор поста: Часы сегодня являются важным элементом стиля и сегодня часы купить вы можете не выходя из в онлайн-магазине Дека
————————————————————————————————
Для начала рассмотрим какие виды рассылок есть на данном сервисе и какие преимущества они дают.
Бронзовые рассылки — этот статус присваивается всем только что созданным. Она автоматически попадает в каталог «Бронзовые рассылки» и здесь мы имеем возможность выхода своей рассылки три раза за сутки.
Серебряные рассылки — по прошествии 15 дней вы имеете возможность подать заявку на повышение категории своей рассылки. При подаче заявки необходимо учесть несколько нюансов:
- В течение 15 дней у вас должно быть уже несколько выпусков по теме вашей рассылки. Они должны соответствовать заявленной тематике и быть регулярными.
- На сайте должна стоять форма подписки (Как ее сделать читайте ниже)
- Исключаются темы содержащие коммерческие предложения — рекламу, тексты купли-продаж товаров.
- Не допускаются рассылки имеющие множество орфографических ошибок .
Довольно много привилегий при повышение категории открывается в плане продвижения. Сразу после одобрения ваша рассылка появляется на главной странице в разделе «новости SubScribe» и «10 последних открытых рассылок». Так же на семь дней она будет помещена в раздел «Открыто недавно». И еще немаловажно рассылка переводится в основной каталог Субскрайб.
Довольно хорошие условия для получения новых подписчиков, если красиво оформить рассылку, наполнить качественными анонсами или статьями, то приток подписчиков будет приличным.
Золотые рассылки — имеют более высокие требования, но и программа продвижения для них более интенсивная:
- Рассылка выходит в течение месяца с периодичностью не реже 3-х раз в неделю (или не менее двух месяцев). Рассылки, выходящие нерегулярно или реже 1 раза в неделю, имеют мало шансов попасть в класс «Золотых»;
- Рассылка соответствует тематике и периодичности, указанным в описании;
- Рассылка распространяется только через службу рассылок Subscribe.Ru;
- Автор разместил форму для подписки на видном месте своего сайта;
- Рассылка выходит на грамотном русском языке;
- Рассылка содержит свежие и актуальные материалы;
- В рассылке присутствуют полноценные материалы. У рассылки мало шансов попасть в класс «Золотых», если она представляет собой сокращенную версию текстов, опубликованных где-то еще или набор ссылок.
- В рассылке отсутствуют ссылки на «партнерские»(«referral») программы;
- Рассылка не содержит избыточного количества ссылок на сайт автора рассылки и призывов его посетить.
Итак переходим в авторскую зону (Как перейти, в этом уроке).
Как создать шаблон оформления письма
Переходим на вкладку «Общие шаблоныы оформления»
В открывшемся окне мы можем настроить вид письма, в которое будет приходить нашим подписчикам.
Как задать цвет в шаблоне — Первым делом необходимо дать название шаблону, чтобы потом не запутаться в оформление рассылки, и естественно его сохранить. Для этого в поле “Новый шаблон” прописываем название, у меня это Ferst, и нажимаем кнопку “Создать”
Теперь выбираем созданный новый шаблон и редактируем его.
Все довольно просто, нужно задать новые цвета оформления для теста, ссылок и фона (Как подобрать HTML-цвет).
Кликаем по квадратику и подбираем понравившейся цвет или задаем свои цвета в HTML-формате.
После подбора цветов, прокручиваем страницу ниже и здесь создаем шаблон меню:
Для вывода нужных данных жмем кнопку»SS» и в всплывающем окне выбираем команду, которую хотим добавить (Команд много, все не имеет смысла описывать — экспериментируйте). К примеру — имя автора, сайт, время выхода рассылки и т.д. В том месте где будет сам текст добавляем код рассылки с помощью кода _ISSUE_
Перед сохранением жмем «Предварительный просмотр» что нужно редактируем и сохраняем наш шаблон.
Как создать первый выпуск и сделать форму подписки
Как написать письмо в рассылке — На вкладке «Выпуски» выбираем простую форму отправки письма. Выбираем шаблон который мы подготовили для выпусков и в текстовом окне пишем наше письмо. При простой форме отправки, редактор находится в HTML-версии, учитывайте это при написании.
Не забудьте указать тему письма под текстовым редактором. Перед отправкой задаем нужное время «Сейчас», «Через N минут» и по расписанию — такой набор вариантов позволяет запланировать рассылку намного вперед. Можно создать несколько тем и запланировать их с равными промежутками, скажем на месяц. Пишем новые выпуски, задаем временной интервал и ждем 15 дней (Что-бы получить право повышения Серебряной рассылки).
Как сделать форму почтовой подписки — переходим в меню «Оформление и шаблоны», где нам нужно выбрать «форма быстрой подписки»:
Вам будет предоставлен код, который можно установить на сайте, как в виджетах, так и в любой статье. Так же имеется счетчик-кнопка — он показывает количество ваших подписчиков и ведет при нажатие на каталог вашей рассылки.
Если вам понравилась статья, не забудьте поблагодарить автора нажав на кнопки социальных сетей и подписывайтесь на рассылку.
Так же читайте:
|
Также вы можете просмотреть Все записи блога
Сергей статья понравилась в контакте порекламировала, я тоже сейчас занимаюсь бронзовой рассылкой, у меня код который я получила получается большой и выходит за пределы сайтбара. Как его уменьшить, не подскажите? А то плохо очень смотрится.
[Ответить]
Иванов Сергей Reply:
июня 27, 2012 at 17:17
Конечно подскажу… У вас начало кода начинается:
< form target="_top" action="http://subscribe.ru/member/quick" method="get" >
< input type="hidden" name="action" value="quick" >
< input type="hidden" name="src" value="list_comp.inet" >
< table border="0" cellspacing="0" cellpadding="2" width="250px">
Нужно изменить параметр width=»250px на меньший (По размеру сайдбара или методом подбора если не знаете ширину в пикселях). Можете так же посмотреть поэтому вопросу видео урок — http://seovast.tmweb.ru/banner-i-ego-razmeshhenie/
[Ответить]
Я долго разбирался самостоятельно, пока не нашел Ваш блог. Спасибо за подробную статью. Очень помогла. Наконец-то понятно стало что к чему.
[Ответить]