Перейти к содержимому

3 мая, 2013

16


Качественный контент — как его вижу я. Как писать хорошие статьи

Качественный контент

Привет всем читателям SeoVast.ru — сегодня про качественный контент.

Какой текст считается полезным по мнению поисковых систем и по мнению пользователей — оптимальный вариант.

Качественный контент

Прежде, чем перейти к вопросам о качественном или плохом контенте, очень хотелось бы узнать ваше мнение о написание статей на моем блоге:


Друзья, буду очень признателен если напишите в комментариях, что вам нравится или наоборот не нравится на сайте — обещаю сделать лучше))).

Итак давайте перейдем к разбору контента на сайте, каким должен быть он по моему мнению.

Многое я уже выделял при написании статьи «как сделать свой блог полезным«, но все же думаю рассмотрим все аспекты.

Качественный контент для поисковиков

Самый простой способ получить ответ по вопросу, какой же текст поисковики считают достойным — это зайти на страницу яндекс вебмастер и goole webmasters:

качественный контент по яндексу

Переходим на страницу вебмастера и внизу находим небольшую ссылку «рекомендации» или «для вебмастеров».

качественный контент по google

Вот основные требования предъявляемые поисковыми системами к тексту. В принципе треобования обоих поисковиков похожи и отвечают нуждам пользователей:

Сводная таблица значений качественного контента

Поисковая система Яндекс
Поисковая система Google
Уникальность текста Уникальность текста
Оригинальность и информативность Полезность и информативность статьи
Основная мысль должна быть понятна сразу Авторитетность ресурса по данному вопросу (проще говоря, подходящая тематика)
Минус использовать элементы оформления,делающие не очевиднымдоступ к текстудля пользователей — окна прокрутки,скрытые выпадающие блоки и т.п. Минусом является чрезмерное содержание рекламы, мешающая основному содержимому
Создание грамотной разметки(использование H1-H6, списков, выделений, перелинковка) В панели вебмастера не отмечено отдельным пунктом, но думаю имеет место быть
Текст без грамматических и орфографических ошибок Текст без грамматических и орфографических ошибок

Просмотрите видео по качественному контенту от Google, что бы включить Русские субтитры, жмем «CC» и выбираем «Russian».

видео по качественному контенту от google

Академия веб мастеров Google — Качественный контент


Ну вообщем теперь ясно:

  1. Создать уникальный текст.
  2. Сделать его максимально полезным.
  3. Текст должен быть удобочитаемым и красиво оформлен.
  4. Без различного рода ошибок.
  5. И конечно поменьше рекламы.

Теперь посмотрим, что желает получить пользователь от читаемой статьи.

Качественный контент по мнению пользователей

Первое и пожалуй самое важное — это точный ответ на поставленный вопрос (так сказать полная релевантность).

  1. Актуальность темы и соответствие заголовку.
  2. По возможности грамотный текст (имеется ввиду без ошибок).
  3. Удобочитаемость (сюда же разметка).
  4. И свободный взору (от рекламы) текст.

Вот в принципе из таких пожеланий можно сделать вывод, что ПС предъявляют правильные требования и стремятся сделать выдачу действительно полезной.

Но есть одно, но… Это алгоритмы тех же самых ПС — они все таки машины и их мнение состоит из готовых шаблонов, определить насколько полезна статья они могут только по определенным правилам, которые так умело используются оптимизаторами.

В итоге мы приходим к выводу, что качественность статьи должна определяться пользователями и исходить из ПФ и активности в соц медиа (по накрутке лайков опять же уже есть биржи). Поисковики стали учитывать данные параметры и незамедлительно им в «помощь» (в кавычках конечно же) появились нужные биржи.

Итог: Качественный контент

Итог не радует.

Получается, что как не старайся писать статьи в конечном результате нужно изменять их под существующие правила сео оптимизации.

Сколько новых алгоритмов не придумают ПС им всегда в противовес найдутся умные оптимизаторы и продающие биржи.

Вывод можно сделать только один — каждый пользователь сам определяет для себя хороший сайт и добавляет его в закладки.

А что касается авторов, то пишите качественные статьи и следите за новыми правилами ПС и их требованиями — вообщем учите правила оптимизации каждый день.

P.S. Друзья, а что по вашему мнению является качественным контентом и считаете ли вы таковым мой блог?

P.S.S. Ну и конечно о спонсорах:

Качественный контент и Портал bizzteams.ru

С уважением, Иванов Сергей

Пощупаем пингвина 2.0
бесплатное продвижение сайтов партнерские программы
биржа комментариев смс рассылки
vps хостинг Качественный контент

Так же читайте:



Также вы можете просмотреть Все записи блога

Узнайте больше из Уроки WordPress



Узнавайте О Новых Статьях По Почте


16 комментариев Написать комментарий
  1. мая 8 2013

    Ну да, ПС требуют, чтобы текст был только для людей, безо всякой оптимизации лично (или отдельно) для них. Но без нее же никак не попасть в ТОП (должна быть хоть минимальная релевантность учтена), так что откуда люди должны узнать о вашем тексте? Замкнутый круг?

    [Ответить]

    Иванов Сергей Reply:

    Ну да, по мнению поисковиков — пишите и ваш сайт заметят, вот только когда и каким образом))))

    [Ответить]

  2. Ольга
    мая 8 2013

    Качественного контента добиться сложно. Важен, мне кажется, не скольок сам текст, статья, а то какой отклик она вызывает и хочется ли ее обсудить. Такой контент именно работает.

    [Ответить]

    Иванов Сергей Reply:

    Ага, иной раз заходишь на блог — видишь пару сотен комментариев и сразу хочется статью прочесть (что это так бурно обсуждают?) и даже самого как то тянет оставить комментарий

    [Ответить]

  3. Артем
    мая 12 2013

    В первую очередь контент должен полностью открывать тему тайтла. И тогда люди будут задерживаться и читать и поисковики станут лучше представлять такой текст.

    [Ответить]

    Иванов Сергей Reply:

    Абсолютно согласен!

    [Ответить]

  4. Влад
    мая 13 2013

    Считайте, что количество читателей, считающих Вашу статью качественной, увеличилось еще на одного человека. Во всяком случае я, беру ее себе на заметку, поскольку пытаюсь писать в личном блоге.

    [Ответить]

    Иванов Сергей Reply:

    Спасибо, всегда рад новым читателям — в свою очередь обещаю много нового и интересного.

    [Ответить]

  5. Александр Александров
    мая 15 2013

    Могу честно сказать, что страница сделана хорошо, опрос мнения пользователей – идея, заслуживающая уважения, изложение понятно, как и высказанные мысли и идеи. Но все-таки – это 5, а не потрясающе. Кстати, это мнение большинства. Тема сложная и известная. Новое что-то сказать сложно.

    [Ответить]

    Иванов Сергей Reply:

    Новое вообще сложно написать, если по своей тематике читаешь множество блогов, то что то действительно неповторимое находится раз в год и то через пару недель разлетается на весь интернет)))

    [Ответить]

  6. Killy
    мая 16 2013

    Безусловно качественный и уникальный контент для сайта это главный источник трафика, а соответственно роста как в глазах поисковых машин так и в глазах посетителей сайта. А лучший генератор качественного контента это светлая голова автора, хотя конечно не стоит забывать про SEO мероприятия не только в общем для сайта но и для контента то же.

    [Ответить]

    Иванов Сергей Reply:

    Со временем и про сео можно забыть — после 3-4 десятков хорошо проработанных страниц рука уже сама выбивает ключи по тексту)))
    Так что голова здесь самое важное!

    [Ответить]

  7. Евгений
    мая 16 2013

    К сожалению, даже самая интересная и качественная статья не сможет привлечь большую аудиторию без знания сео-законов. Этим грешат некоторые блогеры, а после проведения сео-оптимизации удивляются наплыву посетителей.

    [Ответить]

    Иванов Сергей Reply:

    Ну да, только они небось удивляются не наплыву, а тому, что у них получилось вывести в топ статью)))

    [Ответить]

  8. Маэстро Тагильский
    мая 17 2013

    Ещё в эпоху газетно-журнальных публикаций на архаичной ныне бумаге, без всяких поисковых систем и оптимизаторов качественный текст хорошо ценился. Теперь появились свои тонкости.
    В заметке прекрасно разложена вся «анатомия» текстуального творчества. Такие факторы, как удобочитаемость, грамотность и лаконичность делают материал более востребованным.
    Так что, тут есть ещё над чем работать. Как говорится у Жванецкого: «Улучшать можно до бесконечности», и в статье виднеются хорошие мысли по такому поводу.

    [Ответить]

    Иванов Сергей Reply:

    Спасибо)))

    [Ответить]

Поделитесь своими мыслями. Оставить комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML не допускается. Ваш адрес электронной почты никогда не будет опубликован.