Google Page Rank (PR )сайта, как проверить и для чего он нужен
Доброго дня читатели SeoVast.ru продолжим говорить о трасте сайта — и сегодня на очереди мера измерения от Google. Что такое Page Rank, как его измерить и как повысить PR.
PR страницы (PageRank от Google)
Page Rank – это своеобразный алгоритм расчета авторитетности страницы по версии Google (оценка важности страницы). В отличие от Тиц, PR определяется для каждой страницы в отдельности.
Измеряется PR страницы тулбарным значением — целое число от 0 до 10, это та значение которое может узнать любой желающий. Его обновления происходят довольно редко (Примерно раз в три месяца). Но есть так же второе представление PR – это вещественное число от 0,00000001 до бесконечности, называется реальный PR и имеет линейный характер изменения. Точное значение реального PR известно только Google и мы его посмотреть нигде не можем. Исходя из него ранжируются сайты в поисковой выдаче. Этот PR в отличии от тулбарного обновляется в реальном времени.
Для чего повышать PageRank (PR) страницы
Повышение PR дает вашему сайту авторитетность, повышение позиций в Google выдаче (Это один из критериев влияющих на позиции), высокие заработки на биржах ссылок (Как пример GetGoodLinks — заработок на страницах с PR). Средние цены за продажу ссылок на сайте начинаются от 50 руб и до полутора тысяч.
______________________________________________________________
Если вы получили PR хотя бы один, то можно смело добавлять свой сайт в эту биржу (ТИЦ здесь не учитывается).
______________________________________________________________
Как проверить PR сайта
Узнать значение PageRank и дату последнего обновления можно все в том же Cy-Pr — здесь можно посмотреть значения не только для главной страницы вашего сайта, но и во вкладке «Инструменты» для всех внутренних страниц. Еще один способ: довольно удобно видеть значения в RDS-Bar расширении, показывает PageRank страницы и в скобках PR главной.
Как повысить ПейджРанк (PageRank) страницы
Получить заветные 1-2 ПР не так сложно, достаточно грамотной переленковки сайта: Хлебные крошки, вывод похожих записей, постраничная навигация ( Она так же имеет ссылки на внутренние страницы), и ручная перелинковка, хлебные крошки.
Для более высоких цифр потребуется как можно больше ссылок на нужные страницы и желательно качественных. То есть как и в случае с Тиматическим Индексом от Яндекс — сайты со схожей тематикой, авторитетность (PR и ТИЦ). Чем выше PR страницы которая на вас ссылается, тем больше веса она даст вам.
Так же в дополнение к прошлым рекомендациям, по повышению трастовости, с предыдущей статьи:
- Гостевые посты
- Обмен ссылками
- Публикация новостей на сайтах с возможностью добавлять свои материалы
- Рассылки (Большинство из них помещаются в архив)
Научиться работать с рассылками вы можете из бесплатного видео-курса здесь (Курс «Золотой Автопилот» в середине страницы)+ данный курс дает возможность научиться зарабатывать на этом (Вся его прелесть в том, что он не обрывается на самом интересном и не отправляет вас за платными плюшками с более подробной информацией).
Так же читайте:
|
Также вы можете просмотреть Все записи блога
Еще совет по наращиванию ПР. Страницы с ссылками с новостных агрегаторов приобретают ПР 3 (например с ньюсленты), соответственно внутряк будет иметь пр 1-2. А далее этот вес можно передать на другие внутренние страницы и т.д.
[Ответить]