Поведенческие факторы (ПФ) в продвижении сайта
Если Вы хотите создать свой сайт, то рекомендую начать со страницы — «Уроки» — Вы научитесь работать с CMS WordPress абсолютно бесплатно и самостоятельно, узнаете какой хостинг выбрать, как продвигать сайт и как заработать на своем блоге.
|
Поведенческие факторы — что пользователи делают на сайте
Поведенческие факторы (ПФ) в продвижении сайта играют большую роль. ПФ — это совокупность действий:
- Вход посетителя на сайт.
- Просмотр контента сайта.
- Время прибывания и глубина просмотра.
- Клики на ссылки и переходы на связанные записи.
- Возвращение на сайт и отказы.
Сегодня ранжирование сайтов ведется с учетом действий посетителей на вашем сайте (его поведении). Яндекс и Google давно заявили о том, что данные алгоритмы учитываются при распределении мест в топе выдачи.
Для улучшения поведенческих факторов используются несколько нехитрых способов (это из основного):
- Улучшение структуры сайта — навигация, меню, связанные записи.
- Добавление видео, аудио контента (для увелечения времени прибывания пользователей).
- Перелинковка самых релевантные страницы между собой.
- Увлечение качества (уникальность) и объема текста.
Посещаемость и отказы
Несомненно, что чем выше посещаемость, то тем выше его поведенческие факторы — это и более высокий CTR в поисковой выдачи (количество кликов на показы), объем и источники трафика. Все это так же влияет на ПФ.
Еще один нюанс, который считается некачественным для сайта — это количество отказов. Когда пользователь попав на сайт не увидел, то что искал и буквально через несколько секунд закрыл ваш сайт, а сам вернулся к поиску на других сайтах.
Именно благодаря таким параметрам иной раз сложно занять высокие позиции в поисковиках, но ПФ не единственный показатель для ранжирования сайта, можно попробовать использовать покупку ссылок (где купить ссылки).
С уважением, Иванов Сергей
Так же читайте:
|
Также вы можете просмотреть Все записи блога